вторник, 5 февраля 2013 г.

Моя семья. Работа участницы тренинга "Быть женщиной".


Здравствуй, дорогая, любимая  мама!

Пишу тебе это письмо, в надежде, что оно дойдет до тебя.
Мы много лет не виделись с тобой и я хочу рассказать тебе о своей жизни, с того момента как мы расстались с тобой.

Ты помнишь, что я будучи подростком осталась одна. Люди ,которые заботились обо мне, делали все чтобы у меня было самое необходимое для жизни. Но они не могли дать мне самого главного: любви и  ласки. Той любви и ласки которую может дать только мама. 

Конечно, я страдала от этого и часто отгораживалась от мира, уходя в себя...

И вдруг появляется ОН, человек, который проявляет заботу и любовь, и ласку… Он старше меня на 7 лет. Ну и что, что мне всего 14… Он готов подождать когда я подрасту… Он ведь меня так любит…

Ты спросишь, испытывала ли я к нему чувства? Сначала нет, а потом…мне стал он сильно дорог, наверное, потому что он был олицетворением семьи, которую я не имела.

В общем, мамочка, я вышла за него замуж в 17 лет. Я сразу полюбила его родителей и считала, что мы должны их чтить и помогать им во всем. Заповедь «Чти отца и мать свою» я исполняла строго и следила, чтобы муж не отступал от неё. Я считала это залогом счастья нашей семьи.

Наша семья была очень трудолюбива и ответственна. Всё что можно вырастить на огороде, мы выращивали и заготавливали на долгую зиму. Всё что можно собрать в лесу мы собирали! Всю рыбу, которую можно поймать у нас в водоемах мы ловили и закладывали на хранение. Когда случался избыток урожая, мы умудрялись вырастить поросенка!

Мы умели не только работать, но и отдыхать на природе в любое время года. И вот в это счастливое время любви, радости, заботы друг о друге у нас появляется на свет доченька! Наше солнышко! Сколько счастья, света, добра она принесла своим появлением.

Что мы могли подарить ей? Свою любовь, заботу, ласку, трудолюбие, рукоделие, чистоплотность, ответственность. Всё это мы имели в достатке! Всё это у нас было!

Шли годы, материальное благосостояние нашей семьи росло, вот уже не надо выращивать на огороде овощи, и поросенка не надо тоже, всё это мы можем купить и рукоделием незачем заниматься. Гораздо лучше отдыхать на природе, в ресторанах и за границей…

В этот период времени уходят из жизни близкие люди, уходят трагически… «Зеленый змей» прокрался в нашу семью. Я опять стала отгораживаться от мира, стала уходить в себя, а муж в гулянки.

И вот рождается на свет сынок, солнышко моё! Чадо мое моленное! Это солнышко только моё почему-то! Я знаю, я чувствую, что это солнышко нужно только мне. Господи, как благодарить тебя? И в душе течет  молитва «Богородице Дево радуйся……». 

Мой маленький малыш, ты еще не знаешь что будешь расти без папы. И что насаживать червячка на крючок, чтобы поймать рыбку тебя будет учить мама. И молоток в руке держать и забивать первый гвоздик тоже будет учить мама.

Что написать тебе дальше мама? Дальше будет развод, много боли, обиды, унижения, но это всё в прошлом.

Самое главное что есть  сейчас! А сейчас у меня есть двое деток, есть своё дело, есть крыша над головой, есть здоровье, замечательные люди которые меня окружают, у меня есть БОГ!

 Я вот думаю что я могу подарить своим детям, что передать по наследству? Теперь ответственность за этот подарок лежит на мне одной. И много надо потрудиться ещё, чтобы собрать его. 

Но кое-что уже есть: я подарю им свое миролюбие, веру в Бога, доверие. Моя семья может научить детей не бояться трудностей, быть верными, целомудренными. Я могу научить детей прощать и не держать зла.

Заканчиваю своё письмо мамочка, ты теперь знаешь всё про мою жизнь. Я тебя очень люблю.

Прощай.Такая работа о своей жизни, трогающая за душу, получилась у одной участницы на занятии тренинга "Быть женщиной".

Комментариев нет:

Отправить комментарий