вторник, 3 июля 2012 г.

Сказки участниц тренинга "Путь женщины"


Продолжим читать сказки участниц тренинга "Путь женщины". Еще одна метафора внутренней силы и инициации.

Волшебная дорога
В некотором царстве в некотором государстве, жила – была молодая принцесса, и было у нее много друзей. Принцесса была веселой и беззаботной, и всем было весело с ней. Был у принцессы сердечный друг, хорошо им было вместе проводить время за играми и пирами. И вот однажды во время пира ее друг подарил ей цветок, небывалой красоты, принцесса была рада подарку. На этом же пиру оказался пожилой менестрель. В одной из своих баллад он рассказал о волшебной дороге, где каждый может проверить себя и своих близких и друзей.  Все посмеялись над ним, а принцесса призадумалась. После пира она подошла к менестрелю и попросила показать ей эту дорогу.

Утром они отправились в путь. Цветок, подаренный принцем, принцесса взяла собой. К вечеру они добрались к небольшой проселочной дороге. «Вот здесь я тебя и оставлю, - сказал менестрель,- этот путь ты должна пройти сама, а буду ждать тебе на другом конце». И растаял в воздухе. Принцесса сначала испугалась, а потом решила, что делать нечего надо идти дальше. Пройдя немного, она поняла, что сильно устала и прилегла отдохнуть. И сниться ей сон.



Гуляет она по парку со своим принцем, принц печален. Принцесса просит его рассказать, что же случилось. И принц рассказывает ей, что после ее ухода, он узнал, что цветок, который он ей подарил ядовитый. Он сорвал его в одном саду. Сад, тот как он позже узнал, принадлежит, злой ведьме и каждый, кто прикоснется к ее цветку, будет сильно и долго болеть.

В холодном поту проснулась принцесса. Она не знала, что делать. Посмотрев на руки, она увидела красную сыпь и поняла, что тяжело заболевает. Она без сил легла на траву и долго, долго плакала, от отчаянья и жалости к себе. Но делать нечего надо идти дальше. По дороге ей встретилась молодая колдунья, которая ей сказала: «Не плачь красавица, все знаю о твоем горе и знаю, как тебе помочь. Есть у меня живая водица, только я тебе ее просто так не дам. Взамен я попрошу у тебя колечко золотое, которое носит, твоя подружка». Принцесса обрадовалась, ей подружка не откажет. Колечко простенькое, а она потом отдаст ей любое из своей шкатулки.

Рассталась она с колдуньей и пошла дальше, пройдя немного, принцесса присела отдохнуть в тени ветвистого дерева, и тут видит, что по дороге догоняет ее подружка та самая. Принцесса с подружкой обнялись. Подружка: «Куда ты пропала? я бросилась тебя искать, думала, что – то случилось». Принцесса, рассказала ей о своей беде и попросила одолжить ей колечко. Подружка насупилась: « не могу я тебе отдать свое колечко, а вдруг ты мне его не вернешь потом, или с тобой что-то случится. Нет, я не могу так рисковать». И ушла. Принцесса больше прежнего пригорюнилась, а сыпь все дальше распространялась по ее телу.

Подняла, тогда принцесса свой взгляд к солнышку. «Солнышко, ты все видишь, ты все знаешь … за что же мне такая напасть? Помоги мне солнышко, пожалуйста, больше не у кого мне помощи просить». И ответило ей Солнышко: « Ложись, отдохни утро вечера мудренее».

Проснулась утром принцесса, а рядом сидит ее матушка королева: «Что же ты маленькая убежала из дома и ни чего мне не сказала». Горько заплакала принцесса и рассказала матушке все, что с ней приключилось. Матушка обняла ее и сказала: «Глупости все, обманула тебя колдунья, вот тебе мазь не сильно волшебная, она тебе поможет, а сейчас нам надо возвращаться домой. Я поскачу вперед и буду ждать тебя дома».

Встала принцесса и пошла дальше, и почти сразу наткнулась на менестреля, который сидел на краю дороги.

«Ну, что красавица, тяжела была дорога. Рассказывай, чему она тебя научила».

«Ох, тяжела. Не хотелась бы снова пойти по этому пути»

«А поняла я, что не каждый, кто называет себя другом, действительно им является.

Что иногда решение проще, чем кажется.

Что не всем колдуньям, можно верить.


Мама, тот человек, который ни когда тебя не бросит, с какими трудностями ты не столкнулась».


Другие статьи по теме:

- Женская уверенность

- Правила совершенства

- Жизнь похожа на зал ожидания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий