воскресенье, 15 июля 2012 г.

Письмо к себе - Маленькой

Написано участницей тренинга.

Здравствуй, моя хорошая, моя замечательная, чудесная девочка. Пишет тебе ХХХ – уже взрослая. Мне 33 года, у меня есть прекрасная семья – муж и две дочки, они бы обязательно понравились тебе, ты так любишь детей и они любят тебя и тянутся к тебе. Думаю, вы бы легко нашли общий язык и стали бы проказничать, придумывать и делать что-нибудь интересное, смеяться и бегать до упаду. Ты бы стала рассказывать им сказки и учить их всему, что знаешь и умеешь сама.


Ты не бойся, все у тебя сложится хорошо. Ты боишься переезда в другой город, поступления в новую школу, но переезд откроет много новых возможностей. Тебе будет тяжело и трудно, но ты научишься преодолевать трудности и станешь сильней. Будь терпимей к себе, не спеши, ты все успеешь, верь в себя. Ты сделаешь много ошибок, каждая ошибка будет отдаваться в тебе болью, но наступит время, когда ты поймешь, что даже из самого плохого опыта можно извлечь хорошее и изменить свою жизнь к лучшему. Каждый раз когда казалось, что ситуация хуже некуда, открывалась дверь в новое будущее для твоей жизни. Но самое главное - ты научишься принимать свои ошибки и исправлять их последствия, не казня себя.


Ты встретишь удивительных людей в своей жизни, не пропусти их, когда они будут проходить мимо, заметь их и притянись к ним.



Будь открытой к новому и неизведанному как ты была открыта всегда. Будь собой! Я люблю тебя и я – взрослая всегда буду с тобой. Помни, что ты под моей защитой, я всегда буду заботиться о тебе где бы мы с тобой не находились.



Я благодарна тебе за то, что ты у меня есть – такая чистая, светлая, искренняя, добродушная и доброжелательная, спокойная девочка с широко раскрытыми любознательными глазами и смешными белыми бантиками! Выражение твоих глаз запечатлилось в моем сердце. Ты не поверишь, но эти глаза тронули и сердце твоего нового одноклассника из твоей новой школы в которую ты вскоре пойдешь. Но об этом ты узнаешь сама через несколько лет когда закончишь школу и случайно встретишь его на улице. Ты удивишься, но этот смешной мальчик станет твоим мужем и отцом твоих девочек. И он всегда будет говорить, что больше всего он любит в тебе твои глаза.



Мысли о тебе наполняют меня теплом и покоем, уверенностью и спокойствием. Спасибо тебе! Мне хорошо с тобой. Мы с тобой можем многое! И мы сделаем все, что только в наших с тобой силах. Я люблю тебя!



Я приготовила подарок для тебя. Помнишь, будучи уже «взрослой» девочкой, ты почему-то мечтала о кукле – Барби. Это было несбыточной для тебя мечтой, ведь ты была достаточно взрослой, чтобы просить у родителей купить такую куклу, ведь такие девочки уже не играют в куклы. Кроме того это была редкая кукла, ее невозможно было достать и наверняка очень дорогая, а ты не привыкла просить родителей о дорогих вещах. Скажу тебе по секрету, думаю что если бы ты попросила об этом папу, он бы обязательно постарался исполнить это твое желание. Ты знаешь сейчас очень много таких кукол и я постаралась выбрать самую красивую из них для тебя. Благодаря мечте о кукле я вынесла мысль: «Всему должно быть свое время!». Это значит, что если девочка мечтает о кукле, то она должна ее получить будучи ребенком, а не будучи взрослой женщиной, которая может сама купить такую куклу, но которая ей уже не нужна.



Я рада, что теперь я сама могу осуществить твою мечту – подарить тебе куклу и даже не одну, а две куклы )).



Вот куклы и одежда для них! Я люблю тебя! Играй и твори, моя хорошая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий