пятница, 2 декабря 2011 г.

Путь к себе, 4 уровень. Корни


В определенный момент жизни у каждого из нас созревает вопрос о том, кто я есть в этом мире, каким меня видят другие люди, каковы мои ресурсы, каков мой личностный потенциал и насколько я его реализовал. 

Или мы задаемся вопросами - какое влияние оказали родители на мое становление, развитие, ценности, отношение к миру и себе. Какой ресурс родители заложили в меня в раннем детстве и как я использую его сейчас.

Четвертый уровень тренинга (курса он-лайн) "Путь к себе" - "Корни" даст Вам возможность:


- пересмотреть свое отношение к своим родителям;
- открыть в себе ресурс Вашего детства;
- позитивно оценить влияние каждого из родителей на Вашу сегодняшнюю жизнь;
- избавиться от внутренних обид и боли.

Продолжительность: четвертый уровень - 14  занятий.

Интенсивность: 1 раз в неделю по Skype

Начало: 11 декабря в 11.00 и в 22.30 по Москве у Гутярь С.В. 

Стоимость:
- 7 000 рублей - если Вы готовы оплатить весь тренинг сразу (скидка - 1 400 рублей).
- 8 400 рублей - если Вам удобнее оплачивать каждое занятие отдельно (по 600 рублей за занятие). 

 Индивидуальные скидки:
 •постоянным клиентам;
 •каждому, по чьей рекомендации к нам на тренинги пришли его друзья и знакомые;
 •каждому, кто посещает одновременно несколько наших тренингов. 


Записаться на тренинг можно в форме ниже или по телефону 8 927 322 06 05 или написав на адрес arttpsychology@gmail.com или связавшись по скайпу - arimlem.

Комментариев нет:

Отправить комментарий