четверг, 8 сентября 2016 г.

Я роза! Я родилась не в том саду

Добрый день. Сегодня я вас познакомлю с работой очень смелой и отважной, очень
талантливой, красивой и трепетной женщины. Жизнь она жила не просто, а с болью и затаенным страданием, и лишь талант ей помогал жить дальше, музыка вдохновляла ее и увлекала, звала за собой, обещая, что там, где-то впереди есть то настоящее, которое она построит сама для себя. 
Хочется надеяться и верить, что это настоящее уже пришло. Познакомьтесь, пожалуйста с ее работой.

Я здесь была по воле злого рока.
так было. такова судьба.
меня ломали, били до крови жестоко ,
но вопреки всему - цвела.

я роза, я родилась не в том саду.
садовник мною восхвалялся перед всеми,
а за спиной у всех держал меня в аду,
опустошая мой сосуд любви и веры.


я здесь была по воле злого рока.
так было. такова судьба.
мне здесь не место, мне здесь одиноко.
тот сад не мой .я это поняла.

бояться лишь удел для слабых,
лишь маска, леность прикрывать.
рискнуть, всей силою заставить
желать и действовать-шагать.

страх время умерщвляет безвозвратно,
весь разум заполняя тишиной.
нельзя молчать! скажи себе стократно -
давай, ты сможешь, будь собой!

Прости меня за всё моё существование...
Прости, что жизнь - сплошное испытание.
Он ждёт, а мы в упрямстве жаждем спать.
Смиренного терпения нам некогда искать.


Есть вещи поважнее- мирская суета.
В ней души наполняют лишь грязь и пустота.
Всё ропщем :" Сколько, сколько, доколе будем ждать?
Мы столько дела сделали, где Божья Благодать?"

Откуда ей в нас взяться? стяжаем мы не то,
Судья не спросит :" кто ты?" А заглянет в нутро.
Прости меня! Ты знаешь, как трудно нам идти
Лишь прямо, не сворачивая с верного пути.

Расслабленность, самозабвение,
Лень, страх, успокоение...
Жизнь по течению мутной воды
насилия, лжи и суеты.

Проснись, обернись, вокруг посмотри!
Не надоело купаться в грязи?

Понятное дело-это легко
быть массой, не думать, быть заодно,
но это туманит, а Время идёт
и сонные души с собою несёт ....


В одном городе был сад, с очень красивым старинным ограждением. Многие люди, проходя мимо него, восторгались, думая, что внутри сада также необыкновенно красиво, как и снаружи. Садовник этого сада был весьма увлечённым рассказчиком небылиц про его цветы и растения.

Рассказы были далеки от правды. Но он так любил похвалу и одобрение людей, что приукрашивал то, чего не было. Он никогда не следил за своим садом и даже не знал названий многих цветов. лень, безразличие и жестокость к тому, чем он хвалился, усиливались в нем ежедневно.

И только для того, чтобы похвалиться садом вновь, садовник иногда размахивал метлой, дабы размести мусор по углам с мест обзора, но вскоре этот же мусор разносился и накапливался вновь. От этого садовник становился злее, он ломал ветки деревьев и топтал попадавшиеся на его пути цветы. Так было всегда.

В таком саду росла роза. Нежная, тонкая, красивая роза, её благоухание выходило за пределы этого сада. Лучи солнца согревали её, ветер сдувал с неё мусор накиданный садовником, дождь отмывал грязь и питал её корни, луна дарила ей чудесные сны.

Но, расти и оставаться чистой, ей было всё тяжелее и тяжелее в этом саду. Однажды,
от холодности и невнимательности садовника, сломанная им ветка яблони упала на розу и её стебель хрустнул. Нет, она не погибла, но боль от этого слома постоянно росла. Силы покидали её.

Одним солнечным днём, мимо этого сада проходила цветочница. Она почувствовала особый тонкий нежный аромат и ей стало интересно, откуда он шёл.


Возле ограждения стоял странный человек, хвастающийся перед проходящими людьми рассказами о прекрасных цветах. Цветочница прошла мимо них и зашла внутрь.

"Какой заброшенный и неухоженный сад!" - воскликнула цветочница и увидела Розу.

"Бедняжка, это твой дивный аромат! Что с тобой произошло? Ты же погибаешь! Я помогу тебе". Цветочница так любила цветы, что всегда находила способ создать лучшие условия для их роста. К счастью, у неё оказалось все необходимое для того, чтобы забрать Розу с собой.

Она очень аккуратно вырыла Розу из сухой земли, сделать это оказалось не так уж и просто, переместила её в специальный контейнер и пошла на выход. Садовник был слишком занят болтовней, чтобы увидеть происходящее. И он даже не заметил исчезновения Розы, лишь злился потом от того, что в саду не было сладкого аромата, который был раньше.

Цветочница принесла розу домой, пересадила её в горшок с хорошей землёй и начала
её лечить, удобрять и поливать. В её доме было много болеющих цветочков и она заботилась о всех с любовью. Для каждого был свой рецепт по лечению. Много времени прошло. Быстрым лечение Розы не назовёшь. Благодаря состраданию и трудолюбию цветочницы, и усердию и жизнелюбию самой Розы, стала она выздоравливать!

Роза выздоровела и цветочница пересадила её из горшка в самый лучший сад, где нет оград, где растёт зелёная и полезная трава, много разных цветов, кустов и деревьев.

В нем очень красиво и гармонично, убрано и чисто, в нем есть упорядоченность и свобода. О всём, что там растёт есть забота и любовь - это Сад Счастья.

Цветочница с удовольствием и искренней радостью заходит посмотреть на этот прекрасный сад и на те цветы, которые побывали в её добрых руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий