воскресенье, 29 мая 2016 г.

Немного о нас.


Год и девять месяцев я и две мои коллеги работаем при храме Александра Невского г. Калининграда. Можно сказать, что такое вот сотрудничество с церковью для всех нас было неожиданно. На данный момент времени, могу сказать, что такого уютного кабинета, просторного и обставленного по последнему слову техники зала для групповой работы я не встречала до этого нигде и никогда.

 Да и рабочая атмосфера в храме располагает чувствовать себя спокойно и уверенно. За все это огромная благодарность и низкий поклон настоятелю храма, о. Александру (Соколову).


А сейчас я хочу вам рассказать о том, кто мы и как работаем. Начну с себя. Я, Гутярь Светлана Владимировна, мой стаж работы психологом составляет более 20 лет. 



Начинала я свою карьеру как медицинский психолог, патопсихолог, клинический психолог, психолог-эксперт. Однако, в годы перестройки я сменила свою квалификацию, перешла работать в область образования и социальной работы. 

Сколько себя помню, я всегда собиралась работать только со взрослыми людьми. Но 18 лет своей карьеры я посвятила тому, что помогала найти общий язык между родителями и детьми, помогала родителям понять своих детей, узнать их ближе и глубже, занималась развитием познавательных процессов детей, их терапией и коррекцией. 

Однако, время незримо вносит свои коррективы, на сегодняшний день я только провожу первичную ознакомительную консультацию с детьми и родителями, а дальше направляю их одному из двух наших специалистов – Погорелой Елене Владимировне или Пячките Дарье Викторовне. Т.е. я выясняю проблему, как более опытный психолог, и, исходя из полученных данных, отправляю к тому специалисту, который и поможет ее скорректировать.

Кроме этого, я консультирую по различным проблемам связанных с непониманием себя или других, потерей внутреннего равновесия и уверенности. Еще ко мне обращаются те, кто желает пересмотреть свою жизнь, определится в ней, сформировать новые ценности и цели, те, кто хочет наладить взаимоотношения не только с собой, но и с ближними. 

Я оказываю содействие людям в преодолении различных зависимостей, кроме наркомании и алкоголизма. Так же я консультирую по вопросам семьи и воспитания детей. А еще я работаю с подростками по различным проблемам.

Я не только консультирую, но еще и веду групповую работу по различным направлениям. Все эти группы созданы лишь для того, чтобы помочь моим клиентам в нелегком деле саморазвития и самовоспитания. Ведь для того, что бы преодолеть в себе что-либо надо не только знать куда и какие силы направлять, но надо и уметь вырабатывать в замен уже существующим, зловредным привычкам, необходимые положительные привычки. 

Поверьте, сил на преодоление собственных слабостей и шероховатостей характера предстоит затратить немало. А еще все эти силы придется направлять на себя, а не на ближних, т.е. действовать не привычным способом, а по новому. Тут и приходит на помощь работа в той или иной группе.

Я работаю пять дней в неделю, принимаю только по записи, цена оказанных услуг – договорная. Поверьте, мы очень гибко подходим к системе оплаты, наши цены по карману всем.

Теперь разрешите рассказать вам о том, с чем и как работает Погорелая Елена Владимировна. Ее направление работы – коррекционная психология, работа с особым ребенком. Елена Владимировна мастер своего дела. А еще она очень внимательный, спокойный и доброжелательный человек. С ней рядом всем становится теплее. Она умеет не только профессионально оказать помощь, но и вовремя подсказать родителям верную тактику общения или воспитания. Ее труд вселяет надежду и уверенность в сердца многих, озабоченных судьбами своих детей, родителей.

К тому же, Елена Владимировна много лет ведет курсы для детей различных возрастов по подготовке к школе. Она знакома с многими школьными программами, от чего ее помощь становиться еще актуальнее.

Вместе с нами работает Пячките Дарья Викторовна, но о себе она расскажет сама в следующей статье. Однако. Хочу добавить, что более увлеченного своим делом человека я не встречала давно. Дарья Викторовна замечательный психолог, она виртуоз своего дела, а так же отзывчивый, добрый, терпеливый  и веселый человек.
Остается в конце добавить только наши телефоны, по которым вы сможете к нам записаться в случае необходимости, и попрощаться с вами, до свидания, до следующих встреч.

Гутярь Светлана Владимировна 89118611267
Погорелая Елена Владимировна 89118595984
Пячките Дарья Викторовна 89622594381



Комментариев нет:

Отправить комментарий