воскресенье, 6 декабря 2015 г.

«Мешок ожиданий»



Бедный мальчик! Как можно столько ждать от одного единственного
мужчины?! У него же не десять рук! Ну не разорваться же ему, право?

Это женщина его погубит своими ожиданиями и требованиями. И вот мне уже стыдно от того, что я имела наглость столько всего ждать от своего мужа. Какая бессовестная… Кушай-кушай, мой хороший, да спать ложись скорее – тебе отдыхать надо. Я сама со стола уберу, рубашки поглажу, шкаф передвину и детей спать уложу.

Чем меньше ожидаешь, тем меньше разочарований от того, что ожидания не сбываются. Так, может, лучше вообще ничего не ожидать?

Во всем рассчитывать только на себя, быть самостоятельной и автономной, а самое главное – скромной в своих ожиданиях. А как же тогда совместные проекты, такие как, например, воспитание детей и сохранение семьи, что требует усилий всех ее членов и на пустом месте не рождается?

Я задумалась… Что-то здесь не так. А что, в конце концов, плохого в моих ожиданиях? Почему мне должно быть за них стыдно? Да, я жду от мужчины помощи и внимания.

По-моему, довольно справедливые и не такие уж завышенные ожидания: быть добытчиком, защитником и хоть немного участвовать в жизни семьи - иногда дарить цветы без повода, пару раз в месяц приготовить завтрак или ужин, помыть посуду раз в неделю или когда я болею, раз-два в неделю осчастливить сына своим вниманием (сыну это нужно особенно).

А стыд за то, что ждешь от мужчины помощи, исполнения его родительских обязанностей и хочешь на него положиться – чувство неправильное, результат «гонки за выживание» и приводит к мужской инфантильности.

В чем, интересно, различие между ожиданиями и требованиями? Пожалуй, требования – это озвученные ожидания. Пока молча ожидаешь, никто не обязан твои желания исполнять. А вот если уже озвучила ожидания в виде требований, то уж будьте добры, считайтесь с ними!

Поэтому пора отбросить излишнюю скромность, провести ревизию ожиданий и озвучить свои требования. Кто знает, вдруг от этого никто не пострадает, а все только выиграют.

Работа участницы курса "Быть женщиной" http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий