пятница, 27 июня 2014 г.

Слово о маме (работа участницы курса «Путь к себе»)

Мама всегда была для меня Феей. Она всегда была рядом. Когда хорошо и когда плохо, когда грустно и когда весело. Она ждала меня дома и ходила со мной на прогулки. Помогала готовить уроки и читала на ночь.

Могла выслушать и помочь советом, или же просто успокоить.
Из любого «плохо» мама могла сделать «хорошо». Она знала ответ на любой вопрос: что нужно делать, когда я болела, или как решить сложную задачку из домашнего задания, или как объяснить что-то мне непонятное. У нее были ответы даже на самые странные или каверзные вопросы.

По совместительству мама была Золушкой. Она готовила, убирала, мыла, стирала, зашивала. Будила по утрам в школу, собирала завтрак с собой и обязательно говорила напутственные: «Не бегай через дорогу, смотри по сторонам», - и давала денег на дорогу: «Не трать направо и налево».
А я всегда говорила: «Хорошо, буду только налево».

А еще мама была Классной мамой для своих учеников. Также переживала их взлеты и падения, помогала им расти и развиваться.
Мама помогала мне видеть светлое и доброе вокруг, радоваться тому, что есть и что окружает меня сейчас.

Когда я была совсем маленькая, мама подарила мне плюшевого Зайчика. И я не знаю почему, но я всегда выделяла его из всех игрушек, даже когда еще не знала, что это мамин подарок.

И много позже, когда я переезжала из родительского дома, из многих детских вещей я взяла именно его. Сейчас он сидит на полке и смотрит на меня, а я смотрю на него и вспоминаю мое счастливое детство.

Спасибо мама, что ты всегда была рядом. Теперь я понимаю, что ты хотела предостеречь меня от ошибок и смягчить мои падения. Что ты заботилась обо мне, не смотря на все мои протесты и пререкания.

Прости, что дерзила тебе и не слушалась, что уходила из дома, не сказав ни слова, и выключала телефон. Я никогда не думала о том, что ты не спишь ночами и волнуешься, потому что меня нет дома, и ты не знаешь, где я. Я никогда не думала, что каждая наша ссора делала тебе больно, я ничего не понимала тогда, прости.

Сейчас я стараюсь стать лучше. Я понимаю, что ты во многом была права, и, как говорят: «Надо было слушать маму». Я тебя очень люблю, и хоть я нечасто тебе звоню, я часто думаю о тебе.

И я буду хранить Зайчика, он сохранил в себе твою любовь, тепло и заботу. Все то, что ты дарила мне все эти годы, а я и не пыталась понять. Спасибо тебе за все. Я тебя люблю

Гутярь Светлана Владимировна
http://raduga-art.blogspot.ru/

P.S. Подробнее о курсе "Путь к себе" - 4 уровень, можно прочитать перейдя по ссылке http://raduga-art.blogspot.ru/2011/12/4.html

Отзывы о курсе здесь - 
http://raduga-art.blogspot.ru/2012/01/blog-post_9385.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий