четверг, 31 октября 2013 г.

Встреча с болезнью. (Работа участника тренинга)

Покой мои болезни средних размеров, все в полумраке, два больших окна зашторены черной плотной тканью, посередине большой круглый стол, в углу стоит не заправленная большая кровать и там же над ней, весит темный старинный ковер. 

Одежда, часть вещей лежит беспорядочно. За столом на стуле сидит моя болезнь. Она даже не встала со своего места, когда мы вошли, а, только лишь молча, посмотрела на нас. Моя болезнь выглядела как гордая дама из средневековья, одетая в черную одежду. 

Перед ней была черная шкатулка, содержимое которой она рассматривала, но как только она нас увидела, резко закрыла шкатулку. 

Болезнь не назвала свое имя, только возраст - 17 лет, хотя по виду ей дашь намного больше. По ее рассказу она пришла ко мне, когда мне было 10 лет, то есть 17 лет назад. И пришла она, потому, что у меня появились зачатки негативного отношения к себе. 

В это время я становился все более нерешительным, неуверенным в себе, замкнутым. С годами это все крепло, я начал считать себя ни на что не способным в жизни, перестал принимать себя, начал уходить в свои мечтания и фантазии, и все более проводить в них время, чем в реальной жизни. 

Ее делает сильным мое раздражение, тоска, печаль, неуверенность в себе, непринятие себя. А становится слабой она от того, когда я беру ответственность за свои мысли, чувства, эмоции, принимаю себя таким, каким являюсь. Смотрю на все позитивно, радуюсь и иду вперед. 

Моя болезнь сказала мне следующее: «У меня нет никаких целей. Все эти годы ты сам своими действиями делал меня сильной. Я родилась и развиваюсь от того, что ты сам себя разрушаешь, и дальнейшая моя судьба зависит во многом от тебя самого, останусь я с тобой или нет, буду развиваться дальше или деградировать». 

По поводу содержимого шкатулки мне пришло явное понимание того, что там лежит мое сердце. Я его отдал болезни по своей воле, и также я могу его забрать обратно, но для этого необходимо потрудиться над собой. 

Мудрец мне сказал следующее: «Ты сам многое понял из выше сказанного. Дам тебе лишь некоторые советы, хотя я их тебе уже говорил, но напомню еще раз:

1. Будь самим собой.
2. Знай что твои мысли, чувства, эмоции, действия твои и только твои. Прими их, будь ответственным перед собой. Негативные чувства и эмоции ведут к разрушению, позитивные, наоборот, к развитию и вообще к жизни. 
3. Если пришли к тебе плохие мысли, чувства и эмоции признай их, что они у тебя есть. Далее спроси, почему они к тебе пришли, ответ будет сразу же, и делай то, чтобы их просто удалить. Нажав клавишу Del.

Твой помощники и друзья; вера в Бога, рассудительность, позитивный настрой, честность перед собой и другими, желание жить, принятие себя. В Добрый путь!!!».

Психолог Гутярь Светлана Владимировна
http://raduga-art.blogspot.ru/  


P.S. с 13 ноября у нас начинается новый тренинг "В гармонии с телом". Это возможность поработать со своим телом и избавиться от психосоматических заболеваний. Тренинг проводится по скайпу.

Почитать подробнее и записаться на первое бесплатное занятие вы можете здесь:
http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_3265

Комментариев нет:

Отправить комментарий