четверг, 15 ноября 2012 г.

«Кого ты любишь больше всех?» Сэма Макбратни (в оригинале «You are all my favorites»)

Жили-были мама-медведица, папа-медведь и трое медвежат. Первый медвежонок, второй медвежонок и третий медвежонок. 

Независимо от того, кто укладывал медвежат вечером спать, мама или папа, всегда им говорили: «Вы самые чудесные медвежата на свете.» 

Но однажды вечером после того как мама-медведица тепло укрыла и как всегда им сказала: «Вы самые чудесные медвежата на свете», медвежатам захотелось еще кое-что узнать.

 «Откуда ты это знаешь?», спросили они маму. «Откуда ты знаешь, что мы самые чудесные медвежата на свете?»


«Мне это ваш папа сказал», ответила мама, «в ту ночь, когда вы родились. Когда папа вас увидел в первый раз и это я помню очень хорошо, он сказал это самые милые медвежата, каких я только видел. Нет в этом vире медвежат чудеснее.»

Этот ответ очень понравился медвежатам, они прижались друг к другу и довольные крепко уснули. Однако однажды первый медвежонок задумался. А что если другие медвежата чудеснее его? Ведь у них было белое пятнышко на груди. Ведь может быть, что мама очень любила бедные пятна.


 И второй медвежонок, девочка, задумалась. «Может быть папа любит моих братьев больше чем меня», размышляла она, «ведь он мальчики, а я нет.»

 В конце и третий медвежонок начал беспокоится. «Я самый маленький», подумал он, «все остальные больше меня!»


В тот вечер трое медвежат спросили папу: «Кого ты любишь больше всех? Мы же не можем быть все твоим самым любимым медвежонком.»

 «Еще как можете», сказал папа-медведь. «Я знаю, что вы можете, потому что я слышал как ваша мама это сказала. Я сам это слышал», и он взял первого медвежонка на руки.


 «Когда она увидела тебя, я слышал как она сказала «Это самый великолепный первый медвежонок, на всем свете.»


 «Даже если у меня нет пятнышка на груди?»


 «Белые пятна это не самое важное», сказал его папа и нежно погладил.


«А когда она увидела тебя», сказал папа и поднял второго медвежонка в воздух, «я слышал, как она сказала: «Это самый великолепный второй медвежонок на всем свете.»
 «Даже если я не мальчик?»


 «Девочка или мальчик — нам все равно», сказал папа и поцеловал ее в носик.


«И когда она увидела тебя», сказал папа качая третьего медвежонка на руках, «я слышал как она сказала: «Это самый великолепный третий медвежонок на всем свете.»

 «Даже если я такой маленький?»


 «Большой или маленький, мы любим тебя именно таким, какой ты есть. Мы любим вас всех больше всех. Вы все мои любимчики.»


Этот ответ очень понравился самым чудесным медвежатам. Они прижались друг к другу и довольные заснули.
Автор: Сэм  Макбратни. Перевела Кри
Приглашаем всех желающих на курс он-лайн "Для мудрых родителей".

Новые материалы арт-терапии Радуги-Арт можно получать в свой почтовый ящик, подписавшись на них здесь: 

Ваш e-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий