среда, 20 февраля 2013 г.

Мысли в гнездах.



Мне очень нравится фраза Мартина Лютера Кинга: «Мы не можем запретить птицам пролетать над нашей головой, но мы не позволим им садиться нам на голову и вить на ней свои гнезда». 

Подобно этому мы не можем запретить дурным мыслям иногда приходить к нам в голову, но мы должны не позволять им гнездиться в нашем мозгу.
Вот где вся правда – горе от ума.  Как-то ведь принято сетовать на жизнь, а не просто ей радоваться. И даже если все хорошо, то чаще можно слышать недовольства. 

Я довольно редко встречаю людей, которые грустят, когда грустно, и радуются, когда радостно, без сложной грусти. И это внутренний подход, который формирует качество жизни, отношения в ней.
В целом,  со мной можно спорить, но события в нашей жизни – суть нейтральны. Лишь мы сами придаем событиям эмоциональную окраску. 

Вот встало сегодня солнышко, смотришь, и радостно от чего – то, а в другой день проснулся, смотришь на солнышко, встает, а в другой раз – грустно, или выть хочется, а может смеяться. 


А это всего лишь солнце каждый день встает по заведенному механизму.


Конечно, есть события, которые искренне могут расстраивать, и мы горюем, нервничаем, боимся.  При этом стоит заметить, что все же чаще люди выбирают негативные эмоции и при каких-то хороших событиях. 

Вот,  например, на улице хорошая погода, светит солнце, из десяти восемь раз я точно услышу: «Фу, какая жарища». Или все, солнышко больше не жарит, и так облачка и ветерок: «Ну, что-то прохладно, хотелось бы…», я уже не говорю про дождь.
В связи с этим можно говорить, что у каждого человека есть выбор, как относится  к событиям в его жизни, как их воспринимать. 

Я не говорю о нелепом позитиве. Я говорю о некоей реальности, которая нас окружает. Человек в состоянии сам формировать качество своей жизни в эмоциональном плане.  

Автор психолог Наталья Беляева. скайп - Nattanial, Nattanial@mail.ru
P.S. Если вам хочется понять с какими эмоциями вы чаще всего воспринимаете события своей жизни и почему так происходит вы можете записаться на наш тренинг по скайпу "Все просто".

P.P.S. для знакомства мы предлагаем пройти первое занятие бесплатно.
Записаться на занятие Вы можете здесь http://raduga-art.blogspot.ru/2012/02/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий